Развитие речи - одна из важнейших задач всех дошкольных учреждений. Ребенок постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции. И на помощь в этом нелегком деле приходят родители, сверстники и, конечно же, воспитатель. Вот и у ребят четырёх групп прошли очередные занятия по развитию речи. 16 февраля показывали открытые занятия воспитатели Дмитриева А.Н (группа раннего развития) и Панюкова Л.П. (старшая группа), а 18 февраля воспитатели Томилина И.А. (средняя группа) и Жаринова Е.Л. (подготовительная группа).
Воспитатели создавали проблемные ситуации, ставили перед детьми поисковые вопросы, привлекали детей к самостоятельному поиску решения проблемы, опираясь на личный опыт предшествующие знания, не спешить с выводами, а предоставлять детям возможность делать их самим, побуждать, обосновывать свои суждения, помогать осваивать нормы вежливого речевого общения. Предлагаемые серии занятий поддерживают активный интерес детей к литературным произведениям, помогает детям научиться осознавать поступки героев, проявлять внимание к литературному языку, понимать средства речевой выразительности.
|