Самым благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является дошкольный возраст. Ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. И то, как он будет относиться к этому миру, научится ли быть рачительным хозяином, любящим и понимающим природу, зависит от взрослых, участвующих в его воспитании.
22 апреля – «День Земли». Воспитатели к этому дню изготовили дидактические игры на экологическую тему (каждый, согласно своему возрасту детей), и презентовали эти игры своим коллегам. Цель данного мероприятия - через игру, не навязчиво, формировать у детей бережное отношение к природе, ведь игра — это особый вид деятельности. Она обладает мощными развивающими характеристиками, влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения. Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка. |